Статьи
Немного Истории о ISUZU, Hyundai, FIAT
Про ISUZU
Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей. Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии. Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии С и Е серии (тяжелые грузовики), F серия (средние грузовые автомобили), N серия (легкие, малотоннажные грузовики). Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp. Японский торговый дом Sojits обеспечивает торговое финансирование совместного российско-японского предприятия ЗАО «Северстальавто-Исузу» и ему принадлежит в СП 5% акций. Контролирующим акционером в СП является ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 66% в уставном капитале нового предприятия; доля Isuzu Motors Limited составляет 29%. Производственные мощности Закрытого акционерного общества «Северстальавто-Исузу», расположенные на территории Особой Экономической Зоны «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан), рассчитаны на выпуск до 25 тысяч грузовиков в год N-серии. На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей. |
Про HYUNDAI
Зарождение автомобилестроения Южной Кореи и одновременно история Hyundai начались с появлением корпорации Hyundai Motor Company в 1967 году. Успешное сотрудничество с первым компаньоном Hyundai Motor – компанией Ford обеспечило долговременные отношения с британскими автомобилестроителями. Но скоро корейская компания решила, что в силах не только производить иностранные автомобили, но и начать создание своей национальной марки. В проектировании первого корейского автомобиля Hyundai Pony принимали участие японские и английские проектировщики, а также студия ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro.
В начале 80-х Южная Корея находилась на вершине индустриализации, прибыль промышленности увеличивалась в разы, росла производственная база. На фоне бурного экономического роста компания Hyundai внесла в расширение производства крупные капиталовложения и уже к середине 80-х гг. была готова начать экспорт в самый взыскательный рынок Соединённых Штатов. Таким образом к концу 80-х гг. Hyundai Motor Company вышла на уровень производителей международного уровня.
После покорения очередной вершины Хёндай занялась созданием собственных технологий и к 1991 году произвела первый корейский двигатель Альфа. С 1998 года для компании настал тяжёлый период, уровень продаж упал, производство терпело реструктуризацию. Выкуп Kia Asia Motors и объединение HPI и HMS вернуло прежний уровень экономических показателей.
Обновлённая компания приступила к работе, и выпустила Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получивших много положительных отзывов специалистов. Вскоре появились ещё 4 модели: Hyundai Centennial, Hyundai Accent, модернизированный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet – первый корейский минивэн. Второе тысячелетие Хёндай проводила, имея за плечами ошеломительный успех – объём экспортной продукции составил 700 тыс. автомобилей и составил абсолютный личный рекорд продаж компании.
Новый век Хёндай начала с укрепления своих позиций на мировом рынке. Начали свою деятельность новые заводы в Индии, где сразу поступил на производство автомобиль Hyundai Sonata. 2005 год важен для международного автомобильного рынка появлением новых моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, и открытием завода в США, который на сегодняшний день является первостепенным стратегическим центром Хёндай в Северной Америке.
Ещё в 2002 году Hyundai Motor Co. вкупе с китайской Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co. В этом году с увеличения и обновления завода в Пекине, предприятие удвоило производственные мощности до 600 тыс.автомобилей.
История корейской автомобильной промышленности насчитывает всего 40 лет, но за эти 40 лет Hyundai Motor Co выросла от единичного автомобильного завода до промышленного гиганта и сегодня по праву входит в число лидеров мировых производителей.
Про FIAT
История Fiat началась еще в 19-м веке. Своим основанием в июле 1899 года крупнейшая автомобильная корпорация Италии обязана Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и группе инвесторов. В 1900 году на первом открывшемся заводе по производству автомобилей ФИАТ началась сборка автомобилей по лицензии «Рено» (Renault)с двигателями «Де Дион»(De Dion).
Изначально 150 человек заводских рабочих производили всего 24 автомобиля в год и первым стал Fiat 31/2.
Отмена итальянским правительством пошлины на импортируемую сталь в 1903 году сыграла положительную роль в скачке машиностроительного производства. Важными моментами в популяризации марки FIAT не только в Италии, но и за рубежом, становятся следующие события: выпуск в 1906 году Fiat 300 HP Record мощностью 290 л.с. с разгоном до 200 км/ч., открытие завода "Poughkeepsie" в США в 1909 году и победа на гонках Гран-При во Франции в1911 году модели S61 с 10.5-литровым двигателем.
В 1912 году Джованни Аньелли разворачивает серийное производство. Основной идеей становится придание автомобилям оригинального стиля и индивидуальности.
Усилия управляющего компанией Виторио Валетта по контролю за системой производства в период восстановления после первой мировой войны венчает проект "Lingotto" - крупнейший автомобильный комплекс Европы, начавший выпуск продукции на линии конвейерного типа в 1922 году.
В 1927, году для управления над ФИАТом, создается возглавляемый Аньелли холдинг IFI.
За годы Второй мировой войны производственные цеха сильно пострадали и после освобождения Италии были национализированы.
В середине 50-х с конвейера выходят выпущенные миллионами маленькие и доступные каждому автомобили "Seicentos" и "Cinquecentos".
После приватизации в начале 60-х к управлению компанией приходят внуки Джованни Аньелли. Они привносят ряд нововведений, упрочивших позиции компании на международном авторынке. В 1966 году FIAT подписывает договор с Союзом Советских Социалистических Республик на строительство в городе Ставрополе-на-Волге (современный Тольятти) Волжского автомобильного завода (ВАЗ).
Модель ФИАТ-124, прообраз наших «Жигулей», была признана в 1967 году автомобилем года.
Кроме того, FIAT обзаводится своими автомобилестроительными предприятиями в Польше, Бразилии в Южной Италии, приобретает в собственность в 1969 году марку "Lancia".
В семидесятые годы велась работа над улучшением выпускаемой продукции, прогрессивные методики внедряются в электронную начинку и в устройство двигателя.
В 80-х компания выпускает ряд удачных, пользующихся спросом моделей, среди них FIAT Panda, FIAT Uno, пятидверный хэтчбег Tipo. Многие из них периодически претерпевают обновления, например FIAT 500 впервые увидел свет в период с 1939 по 1951 год, а второе и третье рождение пережил в 1991 и 2007 году.
В1986 году FIAT упрочил свои позиции на мировом авторынке покупкой Alfa Romeo.
Сегодня компания FIAT принадлежит к числу крупнейших авто-производителей мира, делающая упор на качественную, доступную и безопасную продукцию. В это вкладывают и свой накопленный опыт, слившиеся, в разное время с компанией, бренды Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati.